Айдентика бренда
Norr Möbler — айдентика, продукт и пространство
Роль: шеф-дизайнер и арт-директор проекта.
Задача
Создать целостную систему бренда: айдентику, продуктовые коллекции и оформление шоурумов, чтобы объединить все точки контакта с клиентом в единый визуальный и смысловой язык.
Решение
Айдентика бренда
- Разработала новый логотип.
- Сформировала фирменную цветовую палитру.
- Определила фирменный стиль фотографии и визуальные принципы коммуникации.
Фирменные носители
- Визитки, ярлыки, упаковка.
- Корпоративный мерч: одежда, аксессуары, предметы для дома.
Продуктовые коллекции
- Курировала разработку коллекций мягкой и корпусной мебели.
- Создала линейку предметов интерьера и аксессуаров.
- Сформировала продуктовую экосистему, отражающую ценности бренда.
Пространства и шоурумы
- Руководила ремонтом и редизайном всех шоурумов бренда.
- Настроила зонирование, экспозицию, свет и навигацию.
- Интегрировала айдентику в интерьерные решения, чтобы бренд был ощутим на уровне пространства.
























